Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: vasilatiy.sergo@gmail.com и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Список категорий по Алфавиту
Все игры

Become a Sorcerer 3.0: Specializations V3.5.2 / Станьте Волшебником для Sims 4 1.59.73.102


  • 21
  • 10.01.2020
  • 0

Станьте Волшебником в Sims 4
Версия игры: 1.59.73.102

Исследуйте подозрительный кусок глины, чтобы проникнуться магией, выберите ритуал для специализации, затем используйте заклинания специализации, сфокусируйтесь на выравнивании и разблокируйте больше заклинаний! Станьте мастером специализаций, а также овладейте черными или белыми искусствами и продолжайте специализироваться с ритуалом по вашему выбору. Или прокачайте навык Mischief Arts Skill для более нейтрального фокуса!

Как стать колдуном
Чтобы получить Черту Волшебника на конкретном симе, вам нужно перейти в режим сборки и поместить Подозрительный кусок глины в любом месте на лоте (это вариант Куска глины, добавленного через мод).

Подозрительный кусок глины имеет одно взаимодействие: исследовать объект. В подсказке говорится, что последствия расследования могут быть постоянными, но с 2.0 и выше вы можете удалить эту черту, используя Подозрительный кусок глины.

Когда взаимодействие завершится, у вашего сима появится новая скрытая черта и меню «Заклинания» с переключателем «Показать / Скрыть звуки магической энергии», даже если они столь же молоды, как и Малыш. Малыш и старше могут получить эту черту, но симы Toddlers и Child имеют разный (и очень ограниченный) опыт. Подросток или старше получает доступ ко всем основным функциям черты.

См. Разделы «Малыш» и «Ребенок» соответственно для получения информации о том, как эта черта работает для них. Остальная информация о моде будет основана на симах, которые являются подростками или старше.

Теперь, когда у вас есть черта, при нажатии на вашего сима откроется новое меню под названием Заклинания. В разделе Заклинания вы увидите меню под названием «Медитировать на духе Лламадея ...». В этом меню вы увидите три взаимодействия: Ритуал контроля пищеварения, Ритуал энергии бегуна и Ритуал принудительной изоляции. Наведя курсор на каждого, вы узнаете, что он дает, уникальным образом.

Вы можете выполнить только один Ритуал, и он определит, какой вкус Волшебника вы получите с точки зрения Потребностей. Каждый тип получает две новые потребности, называемые магической связью и выравниванием. Эти два Потребности заменяют два из шести Потребностей по умолчанию. Ритуалы и черты следующие:
Ритуал пищеварительного контроля дает черту, называемую Железные Внутренности. С Железными Внутренностями, Мочевой пузырь и Голод заменены Волшебным Соединением и Выравниванием.

Ritual of Runner's Vigor дает черту под названием Never Bedheader. В Never Bedheader гигиена и энергия заменяются магическим соединением и выравниванием. [Чтобы избежать некоторых странных ошибок, гигиена затухает очень медленно, а не блокируется на макс. Я могу изучить альтернативу этому в будущем.]
Ритуал принудительной изоляции дает черту под названием Социолит. С Sociolite Fun и Social заменяются Волшебной Связью и Выравниванием.
Как только вы выбрали Ритуал и выполнили его, ваш сим может стать Волшебником!

Правила публикации комментариев:
1. Запрещено оскорблять, унижать в грубой форме других пользователей.
2. Мат и грубые слова запрещены, даже в скрытой форме, для этого существуют масса слов которые заменяют мат.
3. Запрещено писать ссылки на другие сайты (За исключением официальных сайтов uCoz, например: blog.uсoz.ru)
4. Запрещено флудить и спамить, предлагать услуги (например: делаю моды на заказ, продаю моды )
    0 Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Чат сообщества

    top